Сегодня все большую популярность приобретает ламинированная паркетная доска Floorway. Она явно выигрывает в цене у массива дерева и паркетной доски, фактически не уступая им в дизайне, и значительно превосходя их в плане практичности. Известно, что продукт успешен, если разработчикам удалось соблюсти баланс интересов и найти компромисс, который понравится покупателю, заинтересует производителя и привлечет на свою сторону строителей. Об этой стороне создания стройматериалов полезно знать потребителю, поэтому сегодня мы расскажем о ламинированной паркетной доске с позиций выгод всех участников цепочки: производитель – продавец – покупатель – строитель.

Начнем с интересов покупателя и выясним, чего бы ему хотелось в идеале. Обобщенные данные маркетинговых исследований показывают, что в отношении напольных покрытий запросы большинства покупателей рациональны и логичны. Владельцы жилья хотели бы иметь, что-то современное, близкое к натуральному, экологически чистое, при этом практичное, долговечное и достойное с точки зрения дизайна. В обмен на эти качества сегодняшний покупатель готов платить за от 20 до 100 долл. за м2.

У продавцов напольных покрытий также имеются свои профессиональные предпочтения. С их точки зрения товар должен быть компактным, удобным, безопасным при складировании и транспортировке, легко варьироваться по количеству и не требовать особых условий хранения. Все иное дилеров напрягает и вызывает антипатию, как видим, предпочтения дилеров столь же практичны и не лишены оснований.

Здесь все продиктовано рынком и опытом. Строители хотят работать с безопасными и легкими покрытиями, с быстрой укладкой не требующей высокой квалификации. Желательно, чтобы для монтажа использовались простейшие инструменты, количество расходных материалов должно стремиться к нулю, а скорость укладки к бесконечности.

Производитель напольных покрытий в свою очередь мечтает о технологичном материале и его инженеры находятся в постоянном поиске. Поскольку речь идет о жилых пространствах, то фактически они работают над аналогами натурального дерева. Поскольку у него оптимальная структура и лучшая с точки зрения дизайнеров фактура, вдобавок у древесины отличные теплоизоляционные свойства. Дерево дружелюбно к человеку и не выделяет вредных веществ, но все преимущества натурального дерева сводятся на нет крайне низкой технологичностью. Сушка древесины очень энергоемка, требует значительных площадей и длительных сроков. Массив дерева крайне чувствителен к влаге и размеры его нестабильны, кроме этого есть проблемы больших отходов при распиле. Нельзя избежать сложных операций по шлифовке и покрытию лаком. По этим причинам массовое производство качественного напольного покрытия из натурального дерева остается сложным, энергоемким и вредным. Все перечисленное актуально и при производстве паркетной доски.

Качество доски Floorway базируется на лучших композитах, в основе которых натуральное дерево. Ее высокие конструкционные и изоляционные свойства задает сердцевина – полоса из HDF или High Density Fiberboard. Она спрессована из измельченной древесины при температурах порядка 200ОС. По сути – это дерево, лишенное недостатков. Плотность ХДФ составляет более 950кг/м3, для сравнения у дуба – всего 690кг/м3, материал хорошо пилится, сверлится, фрезеруется. Для ламинированной паркетной доски он режется на полосу толщиной 12 мм и в ней вырезается фирменный замок StepUp. Такая основа обладает прекрасными прочностными и теплофизическими характеристиками, делает пол крепким и теплым, а патентованный замок обеспечивает надежный стык без люфта и скрипа. Кроме того, для защиты от влаги все замки обработаны воском. Поверх доски из ХДФ располагаются еще два слоя и один снизу. Первый из них декоративный, он обеспечивает роскошный дизайн натурального дерева, второй – прозрачная износостойкая пленка, гарантирующая долговечность. Нижний слой обеспечивает стабильность и предохраняет от избыточной влажности основания. В итоге мы получаем один лучших современных полов – ламинированную паркетную доску Floowar.

Покупателям FF

Технологи Floorway сумели создать напольное покрытие, которое устраивает абсолютно всех! Конечно, в первую очередь оно нравится покупателям, и это не удивительно, ведь они получили очень красивый, экологичный и долговечный пол. У продавцов и строителей тоже дела идут отлично – проблем никаких, все хорошо продается, быстро и просто укладывается. С точки зрения производства перспективы столь же блестящи. Продукт высокотехнологичен, позволяет полностью автоматизировать все операции, а значит, обеспечить высочайшее качество при положительной рентабельности. Можно не сомневаться – в будущем Floorway ждет еще больший успех.

Покупателям